Электродвигатели
Ремонт и перемотка электродвигателей
Ремонт
Ремонт и перемотка электродвигателей и моторов
Керхеры
Ремонт и починка керхеров
Кондиционеры
Ремонт кондиционеров
Электростанции
Ремонт бытовых электростанций
Вентиляторы
Перемотка, ремонт осевых, канальных вентиляторов

О нас

ФОП "Сервис" основан в Киеве в 2002 году и занимается ремонтом и обслуживанием электродвигателей.

Мы обслуживаем электродвигатели различного типа и производства. Работы по ремонту выполняем в срок в соответствии с нормами и параметрами технологического процесса.
Во время ремонта используются современные, сертифицированные материалы отечественного и иностранного производства.


Наша команда


***

Электродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую. По роду тока электродвигатели разделяются на электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока. В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока.
Мы производим ремонт электродвигателей, независимо от того, где они применяются.

 

Как и где происходит ремонт электродвигателей

В зависимости от массы и размеров, а также от характера ремонта двигателя либо ремонтируются на месте, либо направляются к нам. Взаимные обязательства регламентируются в технических условиях ремонта.
 

Технические условия ремонта электродвигателей

Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой. После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.

Текущий ремонт электродвигателей

Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве. Текущий ремонт проводится на месте установки электродвигателя с его остановкой и отключением силами вашего обслуживающего электротехнического персонала. Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электроремонтного или специализированного предприятия. В процессе ремонта наши мастера выполняют следующие работы:
  • чистка наружных поверхностей машины;
  • проверка состояния подшипников качения, их промывка и замена (в случае увеличенных радиальных зазоров);
  • проверка работы смазочных колец и системы принудительной смазки в подшипниках скольжения;
  • осмотр и чистка вентиляционных каналов, обмоток статора и ротора, коллекторов и контактных колец;
  • проверка состояния крепления лобовых частей обмоток и бандажей;
  • устранение местных повреждений изоляции и выявленных при осмотре дефектов;
  • сушка обмоток и покрытие их при необходимости эмалями;
  • шлифовка контактных колец и коллекторов (при необходимости их продораживание);
  • проверка и регулировка щеточного механизма и систем защиты;
  • сборка машины, проверка ее работы на холостом ходу и под нагрузкой;
  • проведение приемосдаточных испытаний и сдача в эксплуатацию с соответствующей отметкой в технической документации.
 

Капитальный ремонт электродвигателей

Этот вид ремонта применяется для двигателей, находящихся в эксплуатации. Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности и полного восстановления ресурса электрической машины с восстановлением или заменой всех изношенных или поврежденных узлов и заменой обмоток. Ремонт машины бывает и нецелесообразен, если имеются значительные повреждения механических узлов, которые невозможно устранить силами нашего предприятия.
Типовой объем капитального ремонта включает в себя:
  • операции текущего ремонта;
  • проверку воздушного зазора между статором и ротором (если конструкция машины позволяет это осуществить);
  • проверку осевого разбега ротора и зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника скольжения (при необходимости проводится перезаливка вкладыша);
  • полную разборку машины и мойку всех механических узлов и деталей, продувку и чистку коллектора, контактных колец, щеточного механизма и неповрежденных изоляционных деталей, дефектацию узлов и деталей;
  • ремонт корпуса, подшипниковых щитов, магнитопроводов (заварка трещин, восстановление резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест в корпусе и щитах, удаление замыканий между отдельными листами сердечников статора и ротора, устранение распушения листов, восстановление прессовки, ремонт выгоревших участков с установлением протезов);
  • ремонт вала (исправление торцовых отверстий, устранение прогиба, восстановление посадочных отверстий и шпоночных канавок);
  • извлечение старых обмоток, изготовление и укладка новых обмоток из круглого провода, ремонт или изготовление новых обмоток из прямоугольного провода и их укладка, сборка и пайка (сварка) электрических схем, пропитка и сушка обмоток, нанесение на лобовые части покровных эмалей;
  • cборка и отделка машины, проведение приемосдаточных испытаний.
При капитальном ремонте электродвигателей производят замену подшипников качения, выработавших свой ресурс (вне зависимости от их состояния). Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника.
Обмотки из круглого провода и низковольтные обмотки из прямоугольного провода при ремонте, как правило, повторно не используют, поскольку извлечь такой провод без повреждения практически невозможно. После извлечения они передаются на переплавку. Высоковольтные обмотки из прямоугольного провода могут использоваться повторно после замены витковой и корпусной изоляции.

Бетонные заборы






Фотоальбом


Главная | О нас | Сервис и услуги | Прайс-лист | Контакты

Ремонт и перемотка электродвигателей в Киеве © 2014 - 2024
Двигун.at.ua